Глобальная сеть заполнена самыми разнообразными веб-сайтами. Например, ни одна серьезная фирма не обходится без сайта-визитки, где коротко описываются предоставляемые ею услуги и указываются контакты для связи. Благодаря многочисленным сайтам интернет-магазинов покупатели могут приобретать нужный им товар не выходя из дому. Кроме того, все пользователи интернета могут общаться на форумах, принимая участие в обсуждении какой-нибудь темы, либо обмениваться смс через социальные сети. Сейчас сайтов так много, что для удобства их нужно классифицировать. Уровень классификации зависит, прежде всего, от содержания сайта и его целевой аудитории. Если вы хотите создать сайт, для начала определитесь с его типом.
Сайт-визитка
Как упоминалось выше, он предназначен для краткого описания услуг и предоставления контактных данных. Также такой тип обычно применяется для рекламирования одного товара, который должен быть уникальным.
Корпоративный сайт
Его роль заключается в том, чтобы предоставить как можно больше информации о компании. В содержании корпоративного сайта могут быть новости, акционные предложения, каталоги на товары. Для взаимодействия с партнерами к сайту может быть подключен модуль обмена сообщениями и документами.
Промо-сайт
Здесь вся суть заключается в самом названии. Смысл создания такого сайта состоит в продвижении какого-нибудь продукта или бренда.
Сайт интернет-магазина
Тут клиенты оформляют заказы, сравнивают цены, отслеживают доставку. Преимущество подобных сайтов заключается в экономии расходов и в доступности магазина для всех пользователей интернета.
Портал
На тематическом сайте предоставляются различные виды услуг. Пользователи могут переписываться в чатах, отправлять электронные письма, обсуждать темы на форумах, просматривать обзоры и новости.
Социальные сервисы
Обычно их участники сами создают данные для общего использования.
Ключевым типом сайтов, как для целой компании, так и для одного человека, предоставляющего определенные услуги, является сайт-визитка. От того, насколько перспективно он выглядит, будет напрямую зависеть имидж предпринимателей. Особенно важным этот фактор становится, когда количество клиентов фирмы начинает возрастать.
Мы создаем сайты, используя основные правила, которые важны для любого типа сайтостроения: наши сайты обладают легкой читаемостью, уникальностью контента и элегантным дизайном. Это помогает нашим клиентам привлечь возможно большее число посетителей и удержать их на длительный срок.