Почему одни сообщения, а также видео и графика, которую пользователи размещают в социальных сетях, пользуются бешеной популярностью, а другие оставляют равнодушными? Недавнее исследование определило 4 типа контента, которым особенно охотно делятся пользователи социальных сетей.
В ходе исследования специалистами Computan были изучены более 300 аккаунтов в социальных сетях Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn и Instagram, в результате чего были выявлены определенные закономерности. Были проанализированы аккаунты не только простых людей, но и крупных корпораций, малых предприятий, некоммерческих организаций, знаменитостей и популярных лиц, формирующих общественное мнение. Отчет об исследовании позволяет выделить 4 основных качества контента, которым он должен обладать, чтобы вызвать интерес у пользователей социальных сетей.
Юмор
Любой пользователь соцсети знает, что смешные и забавные картинки, видео или рассказы пользуются особенным интересом. Людям никогда не надоест делиться такого рода сообщениями. Юмористические фото, видео и тексты чаще всего просматривают, ими делятся, лайкают или комментируют. Ведь все мы любим хорошо посмеяться.
Для компаний это значит, что, грамотно используя для публикации в сети контент такого рода, можно привлекать потенциальных клиентов.
Эмоциональность
В соцсетях популярностью пользуется контент, который способен вызвать сильную положительную или отрицательную эмоциональную реакцию. Например, сообщения о благотворительной деятельности, информация о важных в жизни человека событиях (брак, рождении ребенка) или о фактах социальной несправедливости. В ответ на такие сообщения пользователи соцсетей могут легко проявить свое мнение или оказать необходимую помощь.
Представители компаний могут поэкспериментировать с позиционированием своего бренда, рассказывая о том, какие положительные эмоции может вызвать продукт/услуга.
Твердая позиция
Материалы, которые отличаются твердой позицией в ответ на социально-экономические, политические или любые другие текущие события, получают много откликов. Как правило, находится немало пользователей, готовых поддержать эту позицию или опровергнуть ее (к примеру, однополые браки, война, расизм и проч.), что приводит к развитию массовых дискуссий или вызывает иную реакцию.
Используя такую стратегию, компаниям важно определиться со своей позицией, предварительно проанализировав данные о своей целевой аудитории.
Реклама
Как бы там ни было, но качественный рекламный контент способен вызвать волну репостов в социальных сетях. Конечно, пользователи социальных сетей не станут делиться информацией об открытии новых офисов, участии компании в профессиональных мероприятиях или отчетами о прибылях. Однако большое число репостов может вызвать опубликование на страничке компании информации о акциях и специальных предложениях, скидочные коды и все, что может помочь сэкономить на покупке товара или услуги. Кроме того, стабильным интересом пользуются трейлеры фильмов.